Question-answer

Before freezing products must be cleaned and prepared for consumption after thawing so as not to have to wash them. Warm food is recommended to first cool in air to room temperature, then, in the cooling chamber and only then - to put in the freezer.
Please try the following: 1) if the door was left open for too long a period of time or too many products were loaded into the refrigerator, the fan may be less effective. Make sure that the door closes properly and place only carefully packed food into the freezer. 2) Please allow the products to cool before putting them in the freezer.
Possible cause - the room temperature is below +16 ° C '...
In this case, since the room temperature is low, the device automatically begins to produce less cold. Make sure the room temperature above +16 C. If the device has a button "external / room" temperature, turn it on. To do this, click on the bottom part of the button; a red indication appears..
Wrapping package, which is not suitable for food:
Wrapping paper, greaseproof paper, cellophane, refuse bags and used shopping bags.
The latest methods of freezing food lead to a slight loss of valuable vitamins and minerals. During freezing only cold air is used without additional preservatives.
A wrapping package which is suitable for food products:
Plastic film extrusion the polyethylene film, aluminum foil and tin freezer.
Before freezing products must be cleaned and prepared for consumption after thawing so as not to have to wash them. Warm food is recommended to first cool in air to room temperature, then, in the cooling chamber and only then - to put in the freezer.
Wrapping package, which is not suitable for food:
Wrapping paper, greaseproof paper, cellophane, refuse bags and used shopping bags.
The latest methods of freezing food lead to a slight loss of valuable vitamins and minerals. During freezing only cold air is used without additional preservatives.
A wrapping package which is suitable for food products:
Plastic film extrusion the polyethylene film, aluminum foil and tin freezer.
Please try the following: 1) if the door was left open for too long a period of time or too many products were loaded into the refrigerator, the fan may be less effective. Make sure that the door closes properly and place only carefully packed food into the freezer. 2) Please allow the products to cool before putting them in the freezer.
Possible cause - the room temperature is below +16 ° C '...
In this case, since the room temperature is low, the device automatically begins to produce less cold. Make sure the room temperature above +16 C. If the device has a button "external / room" temperature, turn it on. To do this, click on the bottom part of the button; a red indication appears..
Learn more about the freeze,
or go to the catalog of all products Vestfrost

Вопрос-ответ

Перед замораживанием продукты должны быть очищены и подготовлены к употреблению после размораживания так, чтобы не нужно было их мыть. Теплые продукты рекомендуется предварительно охладить сначала на воздухе до комнатной температуры, затем в холодильной камере и только после - класть в морозильную камеру.
Пожалуйста, попробуйте следующее:
1) если дверь была оставлена открытой на слишком долгий промежуток времени или было загружено слишком много продуктов, работа вентилятора может быть менее эффективной. Убедитесь, что дверь правильно закрывается и кладите в морозильную камеру только тщательно упакованные продукты.
2) Пожалуйста, дайте продуктам остыть прежде, чем класть их в морозильную камеру
Возможная причина - комнатная температура ниже +16 °C’...
В данном случае, так как комнатная температура низкая, прибор автоматически начинает меньше вырабатывать холод. Обеспечьте комнатную температуру выше +16 C. Если на прибору имеется кнопка "внешняя/комнатная" температура, включите ее. Для этого нажмите на нижнюю часть кнопки; появится красная индикация.
Оберточная упаковка, которая не подходит для пищевых продуктов:
Оберточная бумага, жиростойкая бумага, целлофан, мусорные мешки и используемые сумки для покупок.
Оберточная упаковка, которая подходит для пищевых продуктов:
Пластиковая пленка, полиэтиленовая экструзионная пленка, алюминиевая фольга и жестянки для морозильной камеры.
Новейшие методы заморозки продуктов питания лишь незначительно приводят к потере ценных витаминов и минералов. Во время замораживания используется только холодный воздух без дополнительных консервантов.
Перед замораживанием продукты должны быть очищены и подготовлены к употреблению после размораживания так, чтобы не нужно было их мыть. Теплые продукты рекомендуется предварительно охладить сначала на воздухе до комнатной температуры, затем в холодильной камере и только после - класть в морозильную камеру.
Оберточная упаковка, которая не подходит для пищевых продуктов:
Оберточная бумага, жиростойкая бумага, целлофан, мусорные мешки и используемые сумки для покупок.
Оберточная упаковка, которая подходит для пищевых продуктов:
Пластиковая пленка, полиэтиленовая экструзионная пленка, алюминиевая фольга и жестянки для морозильной камеры.
Новейшие методы заморозки продуктов питания лишь незначительно приводят к потере ценных витаминов и минералов. Во время замораживания используется только холодный воздух без дополнительных консервантов.
Пожалуйста, попробуйте следующее:
1) если дверь была оставлена открытой на слишком долгий промежуток времени или было загружено слишком много продуктов, работа вентилятора может быть менее эффективной. Убедитесь, что дверь правильно закрывается и кладите в морозильную камеру только тщательно упакованные продукты.
2) Пожалуйста, дайте продуктам остыть прежде, чем класть их в морозильную камеру
Возможная причина - комнатная температура ниже +16 °C’...
В данном случае, так как комнатная температура низкая, прибор автоматически начинает меньше вырабатывать холод. Обеспечьте комнатную температуру выше +16 C. Если на прибору имеется кнопка "внешняя/комнатная" температура, включите ее. Для этого нажмите на нижнюю часть кнопки; появится красная индикация.
Узнайте больше о заморозке,
или перейдите в каталог всей продукции Vestfrost